Случайный видеоролик
Главная › Вселенная Ultra HD (2016) - смотреть онлайн

Вселенная Ultra HD 1,2,3 серия смотреть онлайн

Создатели в очередной раз решили удивить различными уникальными открытиями своих зрителей, которые уже привыкли регулярно получать дозу эстетического удовольствия, наслаждаясь великолепными снимками и видеозаписями, полученными учеными о нашей вселенной. В это раз сценаристы приготовили для поклонников своих кинолент нечто и все это благодаря большому количеству новых открытий, а также методам их донесения до зрителя. Воспользовавшись новыми технологиями, программами и приемами, которые ранее не были известны, команде сценаристов удалось получить невероятные фотографии космоса высокого качества, о которых ещё несколько лет назад многие и мечтать даже не могли. Те фотоснимки, которые предоставляют на сегодняшний день создатели фильма явно отличаются от тех, что были ранее. Именно поэтому просматривая некоторые из моментов того, что происходит в космосе, порой зрителям будет вовсе казаться, что они наблюдают не за той вселенной, что была известна им ранее. Сложно представить объём проделанной работы. Результат, которого удалось команде достичь впечатляет. Это реальная история о вещах, которые сложно было предугадать ещё буквально несколько лет назад. Советуем вам смотреть сериал Вселенная Ultra HD 1,2,3 серия онлайн все серии бесплатно.

Оригинальное название: Space's Deepest Secrets
Год выхода: 2016
Страна: США
Жанр: Сериалы
Продолжительность: 1:27:50

Режиссер: Discovery Communications
В ролях: -

Вселенная Ultra HD смотреть онлайн бесплатно
 04 Июль 2016 Рейтинг: 5.0

Самые свежие трейлеры

ludbug (17:07 16 Август 2016)
фильм очень познавательный, особенно для тех, кто любит изучать космос та и вообще нашу планету) но более всего удивительно как красиво этот фильм сняли) тем более, что его снимали в качестве 4к. и смотреть его на большом экране телевизора вообще шикарно) так что если у кого такой есть, то обязательно попробуйте)
gek1 (11:49 09 Июль 2016)
Канал Discovery решил порадовать нас картинками в стиле Ultra HD, для того чтобы мы смогли увидеть всю нашу галактику, планеты, звезды, и много красивых мест в этой вселенной. Я думаю что космос это наше будущее, именно там нам следует искать бессмертие.
Galinka (06:12 07 Июль 2016)
То что первоисточником данных материалов является Дискавери Камуникейшен это огромный и жирный плюс. Так как, насколько я знаю, то они предоставляют всегда только достоверную и проверенную информацию, которая так или иначе была проверена не одним специалистом, а целой группой специалистов.