Случайный видеоролик
Главная › Гравитация (2013) - смотреть онлайн

Гравитация (2013) смотреть онлайн

Фильм «Гравитация» рассказывает о паре астронавтов, которые попали в серьёзную беду, оставшись наедине в бескрайнем космическом пространстве. Это произошло, когда учёные занимались ремонтом важного прибора под названием «Хаббл», который, по сути, является современным телескопом. Сложность задачи состоит в том, что телескоп находится в открытом космическом пространстве. Поначалу всё идет спокойно и слаженно, ведь астронавты – настоящие профессионалы своего дела. Но никто не застрахован от неожиданностей. Неподалёку взрывается российский шпионский спутник. Этот взрыв провоцирует образование космического мусора, который движется по пространству с бешеной скоростью и безвозвратно уничтожает всё то, что встречается ему на пути.

Судьбоносное облако достигло и наших героев. Они состояли в группе исследователей, но никому из соратников не удалось спастись. В живых остались лишь Райан Стоун (роль в исполнении Санды Буллок) и Мэтт Ковальски (в исполнении Джорджа Клуни). Женщина – профессионал в области инженерии, а её напарник по несчастью – талантливый и видавший виды астронавт. Их выбрасывает в открытый космос без возможности вернуться на родную планету. Несчастный случай обрекает этих двух людей на гнетущую неизвестность и пробуждение жуткого желания жить. Советуем вам смотреть полный фильм Гравитация (2013) онлайн в hd 720 качестве бесплатно.

Оригинальное название: Gravity
Год выхода: 2013
Страна: США, Великобритания
Жанр: Фантастика
Продолжительность: 120 мин.

Режиссер: Альфонсо Куарон
В ролях: Джордж Клуни, Сандра Буллок, Башер Саваж, Эрик Мишелс и другие.

Гравитация смотреть онлайн бесплатно
 10 Август 2013 Рейтинг: 5.0

Самые свежие трейлеры

Yuliya25 (15:49 10 Декабрь 2016)
~n~ Я бы никогда не хотела быть космонавтом . Ты просто рискуешь собственной жизнью ради новых ощущений, адреналина. Но если ты погибнешь( а в большинстве случаев, мало кто возвращается на Землю),то ты понимаешь, что риск неоправдан. Что касается фильма, то он оказался скучным. Если честно, решила его посмотреть, из-за актерского состава.
Lixnov (17:11 02 Октябрь 2016)
на мое мнение фильм смотреть лучше всего в 3Д в 2Д не очень интересно, я смотрел как раз в №Д формате на большом телевизоре, ощущения просто непередаваемы, картинка великолепная, было ощущения что сам нахожусь в космосе.
ludbug (00:20 30 Июль 2016)
долго не хотела смотреть этот фильм, думала, что если весь фильм снят якобы в космосе, тоесть с одной и той же графикой, то он будет не интересный. но меня все же уговорили) и я не пожалела, что его посмотрела) основными актерами конечно же были Джордж Клуни и Сандра Буллок) остальные поумирали еще в начале.
fleur1989 (09:55 31 Март 2016)
Фильм смотреть интересно, сюжет захватывает, наверное тем кто хорошо знаком с законами физики фильм будет смотреть тяжеловато,но картинка потрясает и ужасает. Еще хочется сказать что как и раньше при просмотре американского фильма в котором хоть каким то боком есть космос,пострадали мои патриотические чувства, за державу было обидно опять у русских какой то металлолом со следами присутствия Вани с водкой ушанкой и балалайкой, я уж не говорю о том что в случившейся в фильме катастрофе виноваты конечно русские.
fleur1989 (09:53 31 Март 2016)
Отличный фильм, да, сюжет не интересный можно даже сказать, что его тут нету но, для этого фильма сюжет это скорее галочка, чем острая необходимость. Этот фильм как очень красивый аттракцион, который дает насладится но, не дает наскучить. Я уже не припомню новинки с хронометражем меньше двух часов. Вот такой фильм действительно нужно смотреть в кинотеатре, работа оператора, передача вида космоса, а какая работа над звуком эх.
Katerina89 (18:08 18 Февраль 2016)
Сандра Буллок - колоритная актриса любого жанра. Думаю, она раскрыла образ своей героини. Фильм местами грустен, жалко было главную героиню, оказавшись в космосе одной. Естественно, начнутся галлюцинации. Очень рада, что концовка фильма удачная.
Flaviy (16:38 17 Февраль 2016)
Фильм оставил неплохое ощущение зрелищного кино, умеренно напичканное киноляпами. Не знаю, как там на самом деле на орбите, вероятно намного страшнее, но и эта малая часть пережитых эмоций от волнения за героев, показалась весьма правдоподобной.
oksanasokolova (16:14 05 Октябрь 2015)
Очень пафосная американская картина,3 для того, чтобы победить нужно американскому гражданину пожертвавоть собой. На Земле аппокалипсис , теперь все жители должны переселиться на другую планету. Вообщем-то интересно посмотреть фантастику.
Anton80 (23:29 12 Сентябрь 2015)
Фильм, в котором много научных объяснений космоса. Но, местами,грустный. Сандра Буллок в хорошей физической форме, это уже будет видно к концу фильма. А пока ей придётся спастись одной в космосе и у неё есть масса научных гипотез как это сделать.
Sivilla (16:57 08 Август 2015)
Нудно, скучно, неправдоподобно. Я смотрела это кино и постоянно боролась со сном. У меня вообще не было эмоций по поводу их ситуации. Хотя актеры прекрасные. Но в самих их действиях ни логики, ни смысла. Да простят меня те, кто дал этому фильму Оскар.  pray
Nadegdinka (17:36 29 Июль 2015)
Довольно непонятное впечатление от просмотра. Самое главное, что главная героиня осталась жива и во многом благодаря своей внутренней силе и желанию вновь очутиться на земле. Хотя несколько раз она уже сникала, и думала что все кончено. Сандра Балок сыграла очень реалистично, прекрасная актриса. Я надеялась, что и Клуни спасется. Как хорошо он общался, поддерживал своими шуточками всех.
assai (15:07 22 Июль 2015)
Фильм если быть откровенным немножко нудноват,единственное что мне действительно понравилось,так это реалистичность околоорбитальных пейзажей. Сложилось впечатление,словно фильм и в правду снимали в космосе.
star (16:34 17 Июль 2015)
У этот фильма очень хорошее и заманчивое описание, но вот фильм таковым не является я купилась на это, а вам не рекомендую смотреть вообще.
assai (01:02 10 Июль 2015)
Ожидала увидеть в этом фильме хоть что-то интересное, но очень в нем разочаровалась, фильм полон глупых и скучных эпизодов, не до конца понятен смысл, который хотели вложить создатели фильма.
kirka (21:29 18 Июнь 2015)
Я конечно от этого фильма ожидала немного больше, а оказалось все на оборот. Мне не понравился вообще. И вам не рекомендую смотреть его и тратить время.
Fifi (01:41 24 Май 2015)
Да уж такого бреда я не видела.Весь фильм проходит в космосе,им надо выжить.Да главная роль ,сопли и переживания в руках женщины.Но такого сюжета в принципе мало и поэтому можно одним глазком посмотреть.
Kemcs (10:33 04 Апрель 2015)
Физики и астрономы будут в шоке. Даже школьные. Все остальные поверят, что в космосе возможна такая беспорядочная возня. Но если оставить в покое законы гравитации, и пройтись по людям, то человеческие отношения показаны очень даже нормально. И, конечно, Сандра Буллок добавляет пару десятков процентов успеха фильма. Спецэффекты хорошие, но их многовато. И если смотреть картину не в кинотеатре, а онлайн, масштабность теряется. Остается актерская игра как чистый остаток. И здесь все отлично, актерский состав не подкачал. Смотреть можно, даже ради Сандры.
Kemcs (20:41 31 Март 2015)
Наверное, самая «эпичная» и заезженная тема в американском кинематографе. Как обычно: скоро конец света, всем надо что-то делать, решают переехать жить на другую планету, но для того, чтобы это стало возможным нужен герой, который пожертвует собой во имя всего человечества. Уныло и скучно. Не понравилось, разве что саунтреки отличные.
Kemcs (17:40 31 Март 2015)
Очень захватывающее кино. С первых минут начинаешь волноваться за судьбу двух космонавтов, и это ощущение не покидает до конца фильма. Лучше этого фильма о космосе еще не видел. Увлекает сама картина космоса, переживание героев становятся собственными. Всем рекомендую к просмотру.
london1204 (16:16 31 Март 2015)
Хороший фильм о космосе. Просматривая данную киноленту удивляешься проделанной работе всей съемочной команды.
vika_vik (19:36 17 Март 2015)
Фильм о том, как двое астронавтов полетели в космос для исследования. Но в связи с стечением обстоятельств шаттл их взрывается и они оказываются совершенно беспомощными в открытом космосе. Надежды на спасение у них нет и остаётся только ждать неминуемой смерти. Этот пожалуй лучший фильм о космосе. Рекомендую к просмотру.
Kemcs (00:47 03 Март 2015)
Слишком много звёзд для одного неба

Драма героев Джорджа Клуни и Сандры Буллок помещена сценаристами на просторы захватывающего космического пространства.

Молодая, но уже достигшая успехов в сфере медицинского проектирования, доктор Райан Стоун отправляется в своё первое космическое путешествие. В руководство ей назначается уже достаточно опытный профессионал своего дела астронавт Мэтт Ковальски. Всё идёт своим чередом, полёт совершенно обычный и спокойный, но неожиданно случается катастрофа. Корабль учёных уничтожен, и они оказываются выброшенными в открытое космическое пространство без надежды на спасение.

Кинематографистов захлестнула давно забытая волна космической фантастики и, практически одновременно на всех экранах мы видим три схожие картины: «Гравитация», «Интерстеллар» и «Восхождение Юпитер». Но в отличие от двух последних, фильм Альфонсо Куарона можно охарактеризовать как небольшую личностную драму двух героев на фоне невероятной красоты космоса.  Если учесть всё это, то научно-фантастическая составляющая фильма далеко не главное, и происходи все события на лесной лужайке, их развитие бы не поменялось.

Но не стоит ругать создателей фильма за выбранные декорации, потом что выполнены они на высшем уровне. Подобное зрители видели лишь в шедевральных тропических пейзажах «Аватара». При просмотре «Гравитации» невольно восхищаешься масштабами проделанной работы и бесконечной красотой, которая то и дело предстаёт перед глазами.